Телефоны "горячей линии": единая "горячая" линия: 419-319, 8(965)839-01-16. Режим работы с 8.00 до 17.00 часов. Подтвердить основной вид экономической деятельности просто и удобно на сайте www.gosuslugi.ru . Дополнительная информация: 419-288, 419-282. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ получателя социальных услуг ФСС - http://lk.fss.ru

Подписка на обновление программы АРМ-страхователь "Подготовка расчетов для ФСС"


вашконтроль.ру
ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ

ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ

Подробнее..

Действующие реквизиты отделения Фонда и КБК для уплаты страховых взносов

Действующие реквизиты отделения Фонда и КБК для уплаты страховых взносов

Подробнее..

ФСС в Telegram.

ФСС в Telegram.

Подписывайтесь на Telegram – канал Фсс_info. Ссылка-приглашение- t.me/FSSinfo в Telegram. Узнавайте все новости первыми. Вни....

Подробнее..

«СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР»: ДОСТУПНО И ДОСТОВЕРНО!

«СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР»: ДОСТУПНО И ДОСТОВЕРНО!

 Уважаемые зауральцы! Курганск....

Подробнее..

Внимание:  мошенники  действуют от имени  Фонда. Памятка по  финансовой безопасности.

Внимание: мошенники действуют от имени Фонда. Памятка по финансовой безопасности.

 Внимание! Аферисты присылают гражданам письма с обещанием с....

Подробнее..

Зауральцы могут оценивать услуги ФСС  через СМС

Зауральцы могут оценивать услуги ФСС через СМС

В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки граждана....

Подробнее..

 
ЭЛН
Выездные проверки

Целью выездной проверки является контроль за соблюдением плательщиком страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, а также за соблюдением страхователями законодательства Российской Федерации на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию в части полноты и достоверности представляемых сведений, влияющих на назначение и выплату страхового обеспечения застрахованным лицам страхователя.

Выездная проверка плательщика страховых взносов проводится на территории (в помещении) плательщика на основании решения Управляющего (заместителя управляющего) отделением Фонда. В случае если у страхователя отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной проверки, она может проводиться по месту нахождения Курганского регионального отделения Фонда.

Выездная проверка плательщика страховых взносов проводится Курганским региональным отделением Фонда не чаще, чем 1 раз в 3 года в соответствии с планом-графиком, утвержденным Управляющим отделением Фонда. В рамках выездной проверки может быть проверен период, не превышающий 3 календарных года, предшествующих календарному году, в котором вынесено решение о проведении выездной проверки. В рамках выездной проверки специалисты отделения Фонда вправе проверять деятельность обособленных подразделений плательщика страховых взносов - организации.

Специалист регионального отделения Фонда, проводящий проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Отказ или непредставление в установленный срок документов (копий документов), необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.
Выездная проверка не может продолжаться более 2 месяцев. При наличии оснований срок может быть продлен до четырех или шести месяцев. Срок проведения выездной проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

В последний день проведения выездной проверки специалисты отделения Фонда, проводящие выездную проверку, обязаны составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее плательщику страховых взносов (его уполномоченному представителю). В течение 2 месяцев со дня составления справки специалистами отделения Фонда, проводившими проверку, должен быть составлен акт проверки по форме и в соответствии с требованиями к составлению акта выездной проверки. Акт проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его уполномоченным представителем).

Лицо, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченный представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта проверки вправе представить в отделение Фонда письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность своих возражений.

Акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту рассматриваются Управляющим (заместителем Управляющего) Курганским региональным отделением Фонда. По результатам рассмотрения выносится решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения, которое вступает в силу по истечении 10 дней. со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).

На основании решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения плательщику страховых взносов направляется требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, а также штрафа в случае привлечения этого лица к ответственности за совершение правонарушения.

 
Интернет-приёмная
Горячая линия
Интернет-приёмная
Госуслуги
Доступная среда
Открытый контакт

Поиск по сайту