Телефоны "горячей линии": приемная: 419-201; единая "горячая" линия: 419-319, 8(965)839-01-16. Режим работы с 8.00 до 17.00 часов. Подтвердить основной вид экономической деятельности просто и удобно на сайте www.gosuslugi.ru . Дополнительная информация: 419-288, 419-282.

Подписка на обновление программы АРМ-страхователь "Подготовка расчетов для ФСС"


вашконтроль.ру
Внимание:  мошенники  действуют от имени  Фонда. Памятка по  финансовой безопасности

Внимание: мошенники действуют от имени Фонда. Памятка по финансовой безопасности

 Внимание! Аферисты присылают гражданам письма с обещанием с....

Подробнее..

В 2019 году зауральцы могут оценивать услуги ФСС  через СМС

В 2019 году зауральцы могут оценивать услуги ФСС через СМС

 В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражд....

Подробнее..

Подтверждение ОВЭД

Подтверждение ОВЭД

Напоминаем о необходимости своевременного подтверждения основного вида ....

Подробнее..

Проект "Открытый контракт"

Проект "Открытый контракт"

В целях обеспечения прозрачности закупок ФСС, а также повышения эффективности закупочных п....

Подробнее..

Напоминаем о необходимости своевременной уплаты страховых взносов!

Напоминаем о необходимости своевременной уплаты страховых взносов!

Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федераци....

Подробнее..

Стоимость страхового года для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения с Фондом социального страхования РФ

Стоимость страхового года для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения с Фондом социального страхования РФ

Государственное учреждение – Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российско....

Подробнее..

 
ЭЛН
Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений
12.08.19

 

Заявления о предоставлении государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Отделением Фонда лично, направлены почтовым отправлением, в электронной форме путем заполнения специальной электронной формы заявления через личный кабинет на Едином портале.

Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы.

Для регистрации страхователя не позднее 30 календарных дней со дня создания обособленного подразделения юридического лица

на личном приеме - заявление о регистрации и копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц;

через Единый портал -   заявление о регистрации и копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц;

почтовым отправлением - заявление о регистрации и копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц.

В случае направления документов уполномоченным представителем страхователя направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия (доверенность).

Для снятия страхователя с регистрационного учета:

на личном приеме - заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих закрытие юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации), открытого для совершения операций обособленным подразделением, либо прекращения полномочий обособленного подразделения по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц по месту нахождения такого обособленного подразделения;

через Единый портал - заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих закрытие юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации), открытого для совершения операций обособленным подразделением, либо прекращения полномочий обособленного подразделения по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц по месту нахождения такого обособленного подразделения;

почтовым отправлением - заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих закрытие юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации), открытого для совершения операций обособленным подразделением, либо прекращения полномочий обособленного подразделения по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц по месту нахождения такого обособленного подразделения.

В случае направления документов уполномоченным представителем страхователя направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия (доверенность).

Для регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места нахождения страхователя:

на личном приеме - заявление о регистрации;

через Единый портал - заявление о регистрации;

почтовым отправлением - заявление о регистрации.

В случае направления заявления о регистрации уполномоченным представителем страхователя направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия(доверенность).

Копии документов, представляемых в Отделение Фонда, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

Заявитель может по своей инициативе представить в Отделение Фонда копии соответствующих документов, необходимых:

для регистрации страхователя - свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения; документов, подтверждающих виды экономической деятельности, осуществляемой юридическим лицом по месту нахождения обособленного подразделения (для юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации); документа, содержащего информацию об органе, зарегистрировавшем иностранную организацию, регистрационном номере, дате и месте регистрации (для организаций, создание которых не требует специальной регистрации, - легализованные копии учредительных документов либо других документов, содержащих информацию о получении права на ведение предпринимательской деятельности); документа, подтверждающего постановку на налоговый учет в Российской Федерации обособленного подразделения иностранной организации (для иностранной организации);

для снятия с регистрационного учета - решения юридического лица о ликвидации обособленного подразделения;

для регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места нахождения - документов, подтверждающих изменение места нахождения обособленного подразделения юридического лица (уведомление о постановке на учет в налоговом органе по новому месту нахождения обособленного подразделения юридического лица).

 

 

 

 

 
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная
Госуслуги
Доступная среда
Открытый контакт

Поиск по сайту