Телефоны "горячей линии": приемная: 419-201; единая "горячая" линия: 419-319, 8(965)839-01-16. Режим работы с 8.00 до 17.00 часов.

Подписка на обновление программы АРМ-страхователь "Подготовка расчетов для ФСС"


вашконтроль.ру
Проект "Открытый контракт"

Проект "Открытый контракт"

В целях обеспечения прозрачности закупок ФСС, а также повышения эффективности закупочных п....

Подробнее..

Напоминаем о необходимости своевременной уплаты страховых взносов!

Напоминаем о необходимости своевременной уплаты страховых взносов!

Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федераци....

Подробнее..

Стоимость страхового года для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения с Фондом социального страхования РФ

Стоимость страхового года для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения с Фондом социального страхования РФ

Государственное учреждение – Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российско....

Подробнее..

БЫСТРО! УДОБНО! БЕСПЛАТНО!

БЫСТРО! УДОБНО! БЕСПЛАТНО!

Государственные услуги Фонда для физических и юридических лиц на портале www.gosuslugi.ru.

....

Подробнее..

 
ЭЛН
Наглядно и доступно о новых проектах и сервисах Фонда
31.10.18

kruglyi3110Курганское региональное отделение Фонда социального страхования активно работает в области внедрения на территории Зауралья новых социально значимых проектов. В первую очередь, они направлены на то, чтобы сделать быстрым и комфортным процесс получения государственных услуг Фонда жителями региона. Об этом, а также об итогах обеспечения граждан с ограниченными возможностями здоровья в 2018 году шла речь на очередном заседании круглого стола, которое состоялось 31 октября в отделении Фонда.

Гостями мероприятия стали Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе Курганской области, представители ОНФ, общественных организаций инвалидов и ветеранов, средств массовой информации.

В 2018 году региональное отделение стало участником двух важных проектов «Персональный информационный навигатор для лиц, пострадавших на производстве» и «Персональный информационный навигатор для детей-инвалидов» (сокращенно ПИН). Оба проекта призваны, в первую очередь, организовать адресную, персональную работу с каждой семьей, воспитывающей ребенка-инвалида, и с каждым пострадавшим. Кроме того, ПИНы помогут отделению Фонда эффективнее организовать закупки необходимых ТСР и выдать их в установленные сроки.

- Граждане, по сути, получают свою персональную инструкцию, где маршрут обеспечения расписан по месяцам: указан вид доставки каждого изделия, место получения изделия, приближение срока замены выданных ранее изделий, контактные данные специалиста, к которому можно обратиться за консультацией, - отметила управляющий отделением Фонда Зоя Брунчукова.

В ходе заседания участники также смогли посмотреть видеоролики о новых информационных сервисах Фонда «Социальный навигатор» и «Помощник ФСС», которые работают на сегодняшний день в тестовом режиме, и получить подробные ответы на возникшие вопросы.

 

 
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная
Госуслуги

Поиск по сайту