Телефоны "горячей линии": приемная: 419-201; единая "горячая" линия: 419-319, 8(965)839-01-16. Режим работы с 8.00 до 17.00 часов. Прием документов на финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется в срок до 01.08.2019 г. Дополнительная информация по тел. 41-92-82, 41-92-88.

Подписка на обновление программы АРМ-страхователь "Подготовка расчетов для ФСС"


вашконтроль.ру
Финансовое обеспечение предупредительных мер

Финансовое обеспечение предупредительных мер

Напоминаем, что срок подачи заявления на финансовое обеспечение предупредительных ме....

Подробнее..

В 2019 году зауральцы смогут оценить услуги ФСС  через СМС

В 2019 году зауральцы смогут оценить услуги ФСС через СМС

Постановлением Правительства РФ № 1006 от 28 августа 2018 года в перечень государственных услуг....

Подробнее..

Проект "Открытый контракт"

Проект "Открытый контракт"

В целях обеспечения прозрачности закупок ФСС, а также повышения эффективности закупочных п....

Подробнее..

Напоминаем о необходимости своевременной уплаты страховых взносов!

Напоминаем о необходимости своевременной уплаты страховых взносов!

Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федераци....

Подробнее..

Стоимость страхового года для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения с Фондом социального страхования РФ

Стоимость страхового года для страхователей, добровольно вступивших в правоотношения с Фондом социального страхования РФ

Государственное учреждение – Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российско....

Подробнее..

БЫСТРО! УДОБНО! БЕСПЛАТНО!

БЫСТРО! УДОБНО! БЕСПЛАТНО!

Государственные услуги Фонда для физических и юридических лиц на портале www.gosuslugi.ru.

....

Подробнее..

 
ЭЛН
Большое интервью с Управляющим ГУ – Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Зоей Михайловной Брунчуковой
06.06.19

Июнь 2019 г.

 

                                                                                                                                                                                                                В преддверии   профессионального   праздника                                  «День социального работника», который отмечается 8 июня,                  на вопросы о работе Отделения Фонда отвечает Управляющий       региональным отделением Зоя Михайловна Брунчукова.

- Зоя Михайловна, чем сегодня занимается и какие задачи решает Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ?

-  Отделение Фонда решает ряд очень важных задач, которые напрямую отражаются на условиях жизни многих тысяч зауральцев. Это предоставление гражданам Курганской области целого спектра государственных услуг по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по обеспечению граждан с ограниченными возможностями здоровья техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением.

Мы, являясь государственным финансовым учреждением, прекрасно понимаем всю ответственность нашей работы, прежде всего, перед людьми. Среди них - мамочки, родившие деток, работники предприятий, организаций, оформившие листок нетрудоспособности. Люди, получившие травмы на производстве, граждане с ограниченными возможностями здоровья в силу разных жизненных обстоятельств. Наши уважаемые ветераны ВОВ и других войн, пожилые люди.

- Сейчас в стране и в нашем регионе активно идут процессы цифровизации. Как обстоят дела с этим вопросом в Отделении Фонда?

- Мы идем в ногу со временем, внедряя в свою работу цифровую трансформацию. А это значит, что регламенты предоставления государственных услуг, программы, профессиональные стандарты, задачи Фонда и его отделений – все постепенно перестраивается с учетом национальной программы «Цифровая экономика».

Одним из последних новшеств является проект «Электронный листок нетрудоспособности», который реализуется при активной поддержке Правительства Курганской области и Департамента здравоохранения Курганской области. В рамках проекта с 1 июля 2017 года осуществляется взаимодействие в электронном виде Отделения Фонда со страхователями и медицинскими организациями Зауралья.

Отрадно отметить, что в апреле этого года в Куртамышской ЦРБ был оформлен 100-тысячный электронный больничный в регионе, ну и в перспективе нужно сделать этот проект частью обычной жизни.

В ближайшее время планируется запустить пилотные проекты по внедрению электронного родового сертификата, электронной путевки на санаторно-курортное лечение. Развивается и в скором времени будет запущена электронная платформа «Социальный навигатор», с помощью которой гражданин может узнать всю необходимую информацию об услугах Фонда. Постоянно совершенствуется система юридически значимого электронного документооборота со страхователями, медицинскими организациями и застрахованными.

Вместе с тем не нужно забывать, что за внедрением новых цифровых технологий, в первую очередь, стоит человек, и, очень важно, чтобы наше цифровое развитие помогало людям получить все необходимое быстро, просто и качественно.  

- Зоя Михайловна, Курганская область одна из первых вошла в проект по переходу на прямые выплаты застрахованным гражданам, некоторые соседние регионы к нему только приступают. Расскажите, пожалуйста, о проекте подробнее.

Да, действительно, наше Отделение Фонда одним из первых приступило к реализации проекта. Мы работаем в проекте с 2012 года. Нужно отметить, что, начиная с января 2021 года, в прямых выплатах будет работать вся Российская Федерация. Положительные стороны перехода на прямые выплаты отмечают сами получатели и, в первую очередь, своевременность выплат. Для некоторых мам на период рождения и ухода за ребенком пособие является единственным денежным доходом, поэтому сроки выплат для них особенно важны.

И в этом направлении Отделение Фонда работает с опережением. На практике выплата осуществляется в срок 1-2 дня с даты принятия решения о назначении и выплате пособия в полном объеме, хотя действующим законодательством предусмотрено 10 календарных дней.

Ежемесячно Отделение Фонда перечисляет пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет порядка 6 тысячам получателей. Ежемесячная сумма перечислений на данный вид пособия в среднем составляет 52 млн рублей. В целом по всем видам пособий, включая возмещение произведенных расходов жителям Зауралья, за 2018 год Отделением Фонда направлено 2,4 млрд. рублей.

Пользуясь случаем, хочу проинформировать, что с 1 мая 2019 года пособия по материнству и выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации, зачисляются только на карты «Мир».

- Какой участок работы Отделения Фонда, на Ваш взгляд, самый ответственный?

- Мы – финансово-кредитное учреждение и поэтому, у нас должно быть все четко и слаженно в любом направлении работы. С помощью современных электронных сервисов нашу работу контролируют не только Центральный аппарат Фонда, но и целый ряд других ведомств и структур, общественные организации, средства массовой информации. Все цифры абсолютно прозрачны. 

И все же, если сравнивать, то, пожалуй, вопросы обеспечения граждан с ограниченными возможностями здоровья техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением – самые непростые.

Только за 2018 год в Отделение Фонда от зауральцев поступило порядка 50 тыс. заявок на выдачу 3 млн 864 тыс. технических средств реабилитации. В 2018 году зауральцам было выдано более 3 млн 700 тыс. изделий реабилитации на сумму практически 250 млн рублей.

Каждый случай обращения за помощью - индивидуальный, у каждого заявителя свои ценности, представления и пожелания. Безусловно, делаем для заявителя все возможное, работаем в тесном взаимодействии с региональной властью, общественными организациями. Без их помощи – никуда.

- А проблемы бывают в работе, какие-то непредвиденные ситуации?

- Ситуации бывают разные. Все мы люди, у нас эмоции, напряжение, переживания. Тем не менее, специалисты отделения всегда нацелены на проявление внимательности и заботы о заявителе, на то, чтобы помочь человеку выразить свои потребности и выстроить с ним конструктивные отношения, которые на практике часто перерастают в долговременное сотрудничество. Поэтому повышение качества предоставления госуслуг и клиентоориентированность – это наши приоритеты в работе с заявителями.

В Отделении Фонда выстроена система приема граждан, включая организацию приема заявителей лично Управляющим Отделения Фонда.   Гражданин может обратиться ко мне в любое время, обязательно приму и, его проблема не останется без внимания. Мои двери всегда открыты, а чтобы люди, проживающие на территории субъекта смогли получить ответы на интересующие их вопросы организуются регулярные выездные мероприятия в районы области. В рамках реализации совместного Плана мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан Отделения Фонда и общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А.Медведева каждый последний понедельник месяца участвую в приеме граждан.

По опыту знаю, что большинство вопросов можно решить, разговаривая с людьми. В жизни много формального, но важно увидеть человека, его боль и потребность. Не всегда удается что-то решить непосредственно и сразу. Но прилагаем все усилия, чтобы найти приемлемый, законный путь и помочь нашему заявителю. Чтобы, уходя от нас, у человека в душе не осталось осадка, неудовлетворенности, каких-то сомнений. Обязательно ставлю все обращения на личный контроль.

  - Каким образом Отделение Фонда отслеживает качество предоставления государственных услуг гражданам Курганской области?

  - Интересный вопрос. Абсолютно убеждена, что оценивать нашу работу должны, прежде всего, получатели услуг и внешние независимые эксперты. В нашем случае - так и есть. Здесь неоценима помощь наших партнеров, представителей общественных организаций. Ежеквартально в Отделении Фонда проходят круглые столы с участием представителей Главного управления социальной защиты Курганской области, Уполномоченного по правам ребенка при Губернаторе Курганской области, экспертов Общероссийского народного фронта в Курганской области, руководителей общественных организаций инвалидов и ветеранов, представителей СМИ.

Ежегодно силами ВЦИОМ проводится независимая оценка качества предоставления услуг. И конечно же мы сами стараемся контролировать этот процесс посредством осуществления внутреннего контроля и анкетирования получателей услуг Фонда.

Стоит отметить, что уровень удовлетворенности получателей услуг Отделения Фонда на протяжении ряда лет выше 90%, а удовлетворенность по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации по последним данным составила 97,3%.

Открытость и прозрачность деятельности Отделения Фонда обеспечивается путем публикации открытых данных для граждан и организаций, проведения информационно-разъяснительной работы на официальном сайте http://www.45fss.ru, страницах в социальных сетях, работы с обращениями граждан, посредством проведения обучающих семинаров, издания и распространения специальной литературы для заявителей (буклетов, лифлетов и т.д.). Закупочная деятельность Отделения Фонда отражена на портале «Открытый контракт».

         В преддверии профессионального праздника, что хотели бы пожелать работникам Отделения Фонда?

- Наша работа очень важна для людей, хотя она бывает и непростой. Поэтому хочется пожелать сотрудникам Отделения Фонда и всем социальным работникам настойчивости, умения вложить душу в свою работу, реализовать лучшие профессиональные и личные качества, а также крепкого здоровья, душевного тепла и благополучия.

- Благодарю, Зоя Михайловна, за содержательное интервью.

Татьяна Шилова, Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

 
Интернет-приёмная
Интернет-приёмная
Госуслуги
Открытый контакт

Поиск по сайту